Авиадвигатель ОАО
|
05.09.2019
На предприятии отмечают, что некоторые из представленных решений пока не применялись ни в авиационном, ни в промышленном двигателестроении России
19.02.2019
Чистая прибыль АО «ОДК-Авиадвигатель» за 2017 год составила 187,3 млн рублей
10.07.2018
Чистая прибыль общества за отчетный период составила 187,3 млн рублей
15.02.2017
Международная авиационно-космическая выставка AeroIndia-2017 проходит с 14 по 18 февраля на авиабазе ВВС Индии в городе Бангалор
23.05.2016
идерство по технологиям держат два пермских предприятия
18.05.2016
ПД-14 - первый в постсоветской истории авиационный двигатель нового поколения, предназначенный для всей линейки российской авиации
16.02.2016
Чистая прибыль «Авиадвигателя» в 2015 году сложилась в сумме 149,8 млн руб. против 162,8 млн руб. в 2014 году
27.11.2015
Сейчас доля российских комплектующих для такого типа воздушного судна составляет около 60%
20.11.2015
Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов
28.10.2015
В настоящее время создается демонстрационный российско-китайский газоперекачивающий агрегат мощностью 25 МВт на базе промышленного двигателя ПС-90ГП-25
20.08.2015
Согласно прогнозу специалистов «Авиадвигателя», ежегодное количество иностранных агрегатов, требующих замены в рамках программы по импортозамещению, может составить от 5 до 15 единиц
06.07.2015
Примечательно, что этот рейтинг в подавляющем большинстве состоит из созданных в советское время промышленных гигантов и интернет-компаний
11.06.2015
Всего за 16 лет заказчикам было поставлено 39 установок. Их суммарная мощность на начало мая 2015 года составляет 156 МВт
10.06.2015
Эти лайнеры оборудуются пермскими двигателями ПС-90А-76
05.06.2015
Прохождение «пятых ворот» означает, что работа над созданием перспективного двигателя для самолета МС-21 выходит на новый уровень
05.05.2015
До июня этого года все «кооперанты» должны разработать документы (стандарты, инструкции, положения), которые будут соответствовать «Требованиям к обеспечению качества», прописанным в договоре между ОАК и ОДК
22.04.2015
Перспективная установка ГТУ-32П будет создаваться в кооперации с предприятиями уфимского «куста»
17.03.2015
Потенциальным поставщиком называются Пермский моторный завод и «Авиадвигатель». Стоимость заказа может составить 5 млрд руб.
10.02.2015
В 2015 году исполняется 20 лет с начала эксплуатации воздушных судов с двигателями ПС-90А в правительственном авиаотряде
12.12.2014
Энергоблоки ЭГЭС-12С были созданы совместно ОАО «НПО «Искра», ЗАО «Искра-Энергетика» и ОАО «Авиадвигатель»
10.12.2014
В ближайшее десятилетие «Газпром» планирует закупить до 200 таких установок
11.11.2014
По итогам совещания Александр Новак дал оценку развитию газотурбинной генерации в Прикамье и высказал заинтересованность в продукции, которую выпускают предприятия края, в частности, ОАО «Авиадвигатель»
18.09.2014
Это первый промышленный двигатель разработки пермского КБ, достигший столь высокого результата
17.07.2014
Дан старт нескольким новым объектам «ЛУКОЙЛа» на базе газовых турбин разработки пермского КБ
26.06.2014
Начать серийное производство таких газотурбинных установок планируется через три-четыре года
23.05.2014
Соглашения предусматривают развитие многоаспектного партнёрства конструкторского бюро и ведущих российских ВУЗов в вопросах обучения, переподготовки и повышения квалификации специалистов ОАО «Авиадвигатель», реализацию совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
30.04.2014
Этап макета самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14 успешно завершился
01.04.2014
Для проведения летных испытаний нового оборудования предполагается создать летающую лабораторию на базе самолета Ту-214 (№ 64501) с дальнейшим его развитием до модернизированного Ту-214Э
18.03.2014
Конструктивное исполнение пермских «Уралов» позволяет использовать в качестве топлива попутный нефтяной газ различного состава месторождений нефти и газа, что дает уникальную возможность предприятиям ТЭК не сжигать бесполезно попутный нефтяной газ в факельных установках, а использовать его в качестве топлива
13.03.2014
Премия Правительства РФ в области науки и техники за 2013 год присуждена авторскому коллективу под руководством директора ОАО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева за создание и внедрение газотурбинных электростанций серии «Урал» для работы на нефтяном попутном газе
12.02.2014
30 января 2014 года новый Ил-96-300ПУ «Специального летного отряда «Россия» совершил перелет из Воронежа (ВАСО) на место постоянного базирования в московском аэропорту Внуково
04.02.2014
В январе наработка газотурбинных установок мощностью 10-25 МВт, созданных ОАО «Авиадвигатель», составила 10 миллионов часов с начала эксплуатации
17.01.2014
В декабре 2013 года ОАО «Авиадвигатель» и Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) приняли участие в выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2013». На выставке «Авиадвигатель» и ПНИПУ подписали Соглашение о совместном проекте создания высокотехнологичного производства газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения нового поколения
16.12.2013
Пермский национальный исследовательский политехнический университет - один из крупнейших российских вузов и центров научных исследований - примет участие в первой национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2013»
16.12.2013
Пермский национальный исследовательский политехнический университет - один из крупнейших российских вузов и центров научных исследований - примет участие в первой национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2013»
03.12.2013
ОАО «Авиадвигатель» подписал соглашение о сотрудничестве с Сибирским отделением Российской академии наук
15.11.2013
31 октября в Центре международной торговле (г. Москва) состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2012 года
14.11.2013
В ноябре 2013 года авиационные двигатели семейства ПС-90А разработки ОАО «Авиадвигатель» установили новые рекорды
11.11.2013
В ОАО «Авиадвигатель» в рамках сертификации двигателя ПД-14 прошел Этап макета перспективного российского авиационного двигателя для магистральной авиации 21 века
|
← ctrl Пред. След. ctrl →
|
|