Редуктор-ПМ ОАО

Редуктор-ПМ ОАО

11.09.2018
Чистая прибыль за год увеличилась с 1,3 млрд рублей до 1,7 млрд рублей
15.07.2016
Акционером принято решение дивиденды по итогам 2015 года не выплачивать, оставить полученную прибыль в распоряжении общества
18.05.2016
ПД-14 - первый в постсоветской истории авиационный двигатель нового поколения, предназначенный для всей линейки российской авиации
20.04.2016
Контракт был заключён еще в 2015 году, сама сделка была одобрена «Туполевым» в этом году
01.02.2016
Средства допэмиссии планировалось направить на техническое перевооружение предприятия
20.11.2015
Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов
17.09.2015
Холдинг «Вертолеты России» инвестировал 2 млрд рублей на строительство сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий
17.09.2015
Особое внимание федеральный чиновник обратил на газотурбинные двигатели мощностью 25 МВт
15.09.2015
В 2015 году объем инвестиций составит 1,227 млрд рублей, в 2016 году - 1,25 млрд рублей. На эти средства будет приобретено 75 единиц нового оборудования
14.09.2015
Губернатор Виктор Басаргин посетил завод «Редуктор-ПМ» - глава региона проинспектировал строительство нового производства и поздравил предприятие с юбилеем
28.08.2015
Двигатель ПД-14 завершает этап стендовых испытаний и готовится к полетным
27.08.2015
На Пермском моторном заводе сообщили, что до 2020 года ПМЗ поставит 160 двигателей ПС-90А-76 для самолета Ил-76МД-90А
27.08.2015
Доля авиадвигателей будет повышаться. Это связано с началом эксплуатации самолетов Ил-476, оснащаемых двигателями ПС-90-76 производства ПМЗ
06.08.2015
Решение было найдено на базе работ предприятия «ПМЗ». Оно состоит в создании двигателей, которые позволят расширить сегмент авиационного двигателестроения
06.07.2015
Как заявили в пресс-службе компании, приступить к строительству новых мощностей планируется в 2018 году, завершить - в 2021 году
09.06.2015
В 2014 году пермяки реализовали 58 новых ГТУ на базе ПС-90ГП, в текущем плане на этот год их уже порядка 70
06.05.2015
Руководителем дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» назначен Сергей Попов
05.05.2015
До июня этого года все «кооперанты» должны разработать документы (стандарты, инструкции, положения), которые будут соответствовать «Требованиям к обеспечению качества», прописанным в договоре между ОАК и ОДК
23.04.2015
Краевые власти и ОАО «Пермский моторный завод» согласовали план мероприятий по переносу производственных мощностей предприятия на новую площадку в районе Восточного обхода
22.04.2015
Таким образом, в 2015 году производство авиадвигателей ПС-90 на ПМЗ может вырасти в 1,6 раза, а производство ГТУ - на 14%