В Перми появился первый флагманский центр «Ростелекома»

В Перми появился первый флагманский центр «Ростелекома»

14 марта 2014
В Перми открыт первый в регионе флагманский центр связи компании «Ростелеком». Центр будет играть ключевую роль в развитии «электронного правительства» в Пермском крае. Именно здесь жители Перми могут получить коды доступа к сайту государственных услуг. Причем это можно сделать всего за несколько минут.

Для сравнения: другой способ получения кодов доступа – по почте – занимает около двух недель. Таким образом, новый флагманский центр сокращает для пермяков время получения доступа к госуслугам более чем в 1000 раз.

В новом центре связи начал работать инфомат - «электронный чиновник». С помощью этого устройства, а также мобильного доступа к своей электронной почте через бесплатный Wi-Fi в салоне любой человек может зарегистрироваться на портале госуслуг и получать электронные услуги федерального, регионального и муниципального уровней.

- Сегодня в Прикамье реализуется государственная программа «Развитие информационного общества», рассчитанная до 2016 года. В электронный вид переведены уже более 350 государственных и муниципальных услуг, в том числе «Запись на прием к врачу», «Электронный дневник», услуги ЗАГСа. Эти сервисы «электронного правительства» востребованы пермяками. Только в феврале нынешнего года госуслугами в электронном виде в регионе воспользовались почти 50 тысяч человек. Такие результаты достигнуты правительством края в сотрудничестве с компанией «Ростелеком», - отметил на открытии центра председатель краевого правительства Геннадий Тушнолобов.

Одной из важнейших задач нового центра связи является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. Специалисты центра смогут дать консультацию всем желающим о том, как пользоваться инфоматом и порталом www.gosuslugi.ru. В новом центре связи можно бесплатно протестировать все самые современные технологии и телеком-новинки, получить квалифицированные рекомендации по подключению и использованию различных гаджетов.

Общая площадь нового центра связи - более 500 кв. м. Электронная система управления потоками клиентов, установленная в центре связи, позволяет принять 25 клиентов одновременно, то есть от 800 до 1000 человек в день.

- «Ростелеком» имеет около 2,5 тысяч офисов продаж и обслуживания в стране, у нас на Урале работают более 260 монобрендовых салонов связи. Собственная розничная сеть дает нам возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами, обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса. Открытие нового флагманского центра в Перми задает еще более высокий стандарт обслуживания наших абонентов в Прикамье», - подчеркнул вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков.

Флагманский центр «Ростелекома» в Перми расположен по адресу: ул. Ленина, 68.


Пермский региональный сервер
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~qkRkD