«Калашников» представил новый бренд

«Калашников» представил новый бренд

12 декабря 2014
Презентация с участием главы Ростеха Сергея Чемезова, генерального директора концерна «Калашников» Алексея Криворучко и представителей силовых ведомств прошла в здании Центрального телеграфа в Москве.

В рамках ребрендинга создан новый корпоративный бренд концерна «Калашников», а также обновлены продуктовые бренды боевого, охотничьего и спортивного оружия: «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш» соответственно.

Ребрендинг призван сыграть важную роль в реализации новой стратегии развития концерна, предусматривающей расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки в четыре раза, а также увеличение объемов производства до 300 тысяч единиц в год.

Ребрендинг оружейного холдинга был профинансирован за счет собственных средств концерна «Калашников». Средства из государственного бюджета для реализации этого проекта не привлекались.

Стоит отметить, что «Калашников» – пример успешной реализации принципа частно-государственного партнерства. Сегодня концерн внедряет комплексную стратегию, которая предусматривает расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки и объемов производства.


Справка. Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции – охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Входит в Госкорпорацию Ростех.
Продукция концерна «Калашников» поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. В 2013 году выручка «Калашникова» превысила 2 млрд рублей. В июле 2014 года против концерна были введены санкции США и Канады. Из-за санкций концерн был вынужден приостановить поставки в эти страны.


Сайт ОАО «Концерн «Калашников»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~nCaTt