«ПЦБК» выводит на рынок новую торговую марку

«ПЦБК» выводит на рынок новую торговую марку

8 августа 2014
В юбилейном году Группа предприятий «Пермская целлюлозно-бумажная компания» запустила новую линейку инновационного картона с защитными свойствами.

Уникальная для российского рынка серия специального гофрокартона будет выходить под торговой маркой RCB – Resistance CartonBoard или «Стойкий картон».

Специальные свойства картона марки RCB позволяют сохранить физико-механические показатели упаковки в условиях, в которых обычный картон не справляется. Например, при транспортировке охлажденных и замороженных продуктов, образовании конденсата, повышенной влажности и при прямом контакте с водой и маслом.

Уже опробованы Клиентами и запущены в массовое производство первые новинки серии Resistance CartonBoard: влагопрочный и жиростойкий картон - Water-RCB и Oil-RCB. Эти виды картона были презентованы на международной выставке RosUpack 2014.
Эффект жиростойкости и влагопрочности достигается за счет введения в сырье уникальных добавок.

Новая торговая марка уже получила фирменную символику – логотип и индивидуальные эмблемы для каждого вида картона, входящего в линейку RCB.

Разработка новых продуктов в Группе предприятий «ПЦБК» продолжается. Сейчас специалисты компании работают над внедрением огнестойкого картона, который, благодаря специальным добавкам не поддерживает горение. Разрабатывается BIO-защитный картон, который препятствует росту микроорганизмов, тормозит образование плесени и грибка внутри упаковки.


Сайт ГП «ПЦБК»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~NAg5G