Ozon: средний чек жителей Екатеринбурга в «Киберпонедельник» снизился на 2,8%

Ozon: средний чек жителей Екатеринбурга в «Киберпонедельник» снизился на 2,8%

4 февраля 2020
Во время акции «Киберпонедельник», которая прошла 20-30 января, жители Екатеринбурга тратили на покупку в среднем более 2,1 тыс. рублей на площадке Ozon.ru. Как отметили в пресс-службе онлайн-площадки, это на 2,8% ниже показателя «Киберпонедельника» прошлого года. Сумма самого дорогого заказа составила более 103 тыс. рублей - на эти деньги клиент приобрел четыре электронных товара.

- Это связано с тем, что пользователи стали покупать продукты на онлайн-площадках чаще, однако чуть меньшими суммами. Глобальные распродажи приучают горожан к онлайн-покупкам и стимулируют делать больше покупок в течение одной недели, - пояснили в Ozon.ru. Оборот от продаж вырос в два раза, а количество заказов - в 2,6 раза.

- В среднем клиенты выбирали 5-6 товаров. За первые семь дней акции 30% клиентов оформили по 2 заказа, потребители с подпиской Premium - 3-4 заказа, - сообщил руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев. Чаще всего жители Екатеринбурга заказывали электронику, книги, товары для дома и одежду - на эти категории приходится 70% заказов.

По данным официального сайта распродажи «Киберпонедельник», в Свердловской области средний чек составил 4,7 тыс. рублей. Чаще всего жители региона заказывали детские игрушки, одежду и товары для ремонта.

«Киберпонедельник» проходит ежегодно в последний понедельник января.


По информации «Коммерсантъ-Екатеринбург»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~WbS2k