ОАО «РЖД» инвестировал в СвЖД Прикамья 8 млрд руб.

28 января 2014
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2013 году в развитие Пермского региона Свердловской железной дороги было вложено 8 млрд рублей. Основной приоритет был отдан проектам, связанным с обновлением подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. На приобретение и модернизацию тягового подвижного состава было направлено 5,3 млрд рублей. В локомотивное депо Пермь-Сортировочная поступило 25 единиц грузовых электровозов 2ЭС10.

Объем капитальных вложений в модернизацию железнодорожного пути составил 1,5 млрд рублей: реконструировано с усилением инженерных сооружений свыше 66,8 км пути. Кроме того, более 226 млн рублей вложено в обновление оборудования и устройств контактной сети, в том числе на перегонах Шумково – Тюриково, Кизел – Антабары, Пермь-1 – Балмошная. Кроме этого, были обновлены автоматические системы управления перевозочным процессом на станции Шабуничи и прилегающих перегонах.

В рамках проекта «Реконструкция вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок» в 2013 году состоялся ввод в эксплуатацию железнодорожного вокзала на станции Кизел. В строительство здания было инвестировано свыше 65 млн рублей. Начаты ремонтно-реставрационные работы здания вокзала Пермь-1, который является объектом культурного наследия.

В проекты социального развития вложено около 76 млн рублей: эти средства направлены на строительство пяти двухквартирных жилых домов на станции Верещагино и одного 16-квартирного жилого дома на станции Кунгур для сотрудников Пермского региона СвЖД.
В целом, в 2013 году на Свердловской магистрали продолжена реализация крупных проектов, направленных на усиление пропускной способности, обновление железнодорожной инфраструктуры и тягового подвижного состава.

Несмотря на общее сокращение доходной базы ОАО «РЖД» в связи со снижением объемов грузовой работы в 2013 году, инвестиционный бюджет СвЖД исполнен в объеме 29,3 млрд рублей  (+0,8 млрд рублей  к 2012 году).


Пермский региональный сервер
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~aqXKU