«ВСМПО-АВИСМА» и «AIRBUS» начинают поставку мехобработанных деталей

«ВСМПО-АВИСМА» и «AIRBUS» начинают поставку мехобработанных деталей

28 августа 2015
В первый день международного авиационного салона МАКС-2015 компании Airbus и ВСМПО-АВИСМА презентовали первую мехобработанную деталь, которая будет использоваться для производства шасси самолёта А350-900.

Соглашение по мехобработке для программы А350-900 было объявлено на авиасалоне Фарнборо в 2014 году. И вот, спустя всего год, первая штамповка по контракту с получистовой механической обработкой уже поставлена заказчику. Это самая большая структурная титановая деталь, которую ВМСПО-АВИСМА поставляет Airbus. Кроме того, мехобработанные детали имеют более высокую добавочную стоимость.

- Производство первой титановой детали для A350-900 стало ещё одним доказательством нашей успешной совместной работы в области «Проекта вертикальной интеграции». В рамках Проекта деятельность «Корпорации ВСМПО-АВИСМА» для компании Airbus не ограничивается только поставкой проката и штамповок с черновой механической обработкой, а в будущем будет расширена до, надеемся, уже готовой продукции для нашего стратегического партнёра, - отметил Михаил Воеводин, генеральный директор корпорации ВСМПО-АВИСМА.

- За последние 10 лет объём нашего бизнеса с ВСМПО-АВИСМА значительно возрос. Сейчас ВСМПО-АВИСМА участвует во всех новых программах Airbus, включая А320neo и А350 XWB. Кроме того, ВСМПО-АВИСМА  активно поддерживает производственные инициативы Airbus, связанные с развитием инновационных технологий,  направленных на оптимизацию производственных темпов и сокращение издержек, - отметил Оливье Кокиль, Вице-Президент Airbus по закупкам материалов.
Кроме того, Airbus и ВСМПО–АВИСМА также договорились о сотрудничестве в области использования титанового порошка для 3D печати в авиационной отрасли.

Напомним, ВСМПО-АВИСМА является ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая около 50% потребностей компании в титановой продукции. Сотрудничество компаний началось еще в 90-е году, когда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных изделий. Со временем номенклатура закупаемых изделий значительно изменилась и стала включать обработанные детали более высокой добавочной стоимости. В настоящий момент ВСМПО-АВИСМА поставляет титановые штамповки для всех самолетов Airbus, включая А320neo, А350 XWB и А380. Российский титан используется для производства наиболее ответственных деталей, которые подвергаются наибольшим нагрузкам в полёте: стойки шасси, элементы пилонов двигателей и крыла.

Справка.
ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (входит в Госкорпорацию Ростех) - крупнейший в мире производитель титана, имеющий полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска готовых изделий с высокой степенью механической обработки. Численность сотрудников -  около 20 тыс. человек. Корпорация занимает лидирующие позиции в мире по производству титановой продукции. Контрольный пакет акций (50%+1) ВСМПО-АВИСМА принадлежит менеджменту, блокпакет - 25% плюс одна акция - Ростеху.

Airbus - ведущий в мире производитель самого современного семейства пассажирских самолётов от 100 до более 500 кресел. Самолёты Airbus задают новые стандарты пассажирского комфорта и топливной экономичности. С момента своего основания компания продала более 14 100 и поставила более 8 500 самолётов.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и ряд других. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 году составила 964,5 млрд рублей.


Сайт ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~7sVqw