Глава Ростеха: ребрендинг сделал Концерн «Калашников» более узнаваемым

Глава Ростеха: ребрендинг сделал Концерн «Калашников» более узнаваемым

16 марта 2015
Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что ребрендинг сделал Концерн «Калашников» более узнаваемым. Его слова приводит ИТАР-ТАСС.

- В целом, я считаю, что компания стала еще более узнаваемой после ребрендинга. Известность компании с каждым днем все больше и больше, - сказал он.

При этом, по словам г-на Чемезова, финансовые показатели «Калашникова» за прошлый год «очень неплохие». Как сообщалось ранее, по итогам 2014 года «Калашников» впервые за семь лет вышел на чистую прибыль - почти 90 млн рублей. За год концерну удалось увеличить выручку на 28% - примерно до 3 млрд рублей.


Сайт ОАО «Концерн «Калашников»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~PFmko