Концерн «Калашников» презентует новый бренд в ноябре

Концерн «Калашников» презентует новый бренд в ноябре

22 сентября 2014
Концерн «Калашников» планирует презентовать свои новые бренд и сайт в ноябре текущего года. Об этом заявил генеральный директор компании Алексей Криворучко, - сообщает «Интерфакс».

Он пояснил, что расширение рынков сбыта невозможно «без сильного, узнаваемого бренда». Он также отметил, что в структуре концерна отсутствует единая система символов, из-за чего у потребителя не складывается ощущение единства. Также не прекращаются споры о художественной несостоятельности существующего бренда.

Алексей Криворучко подчеркнул также, что новый бренд «Калашникова» будет профинансирован за счет собственных средств компании.
- Средства из государственного бюджета для реализации этого проекта привлекать не планируется, - сказал он.

Напомним, 15 мая было объявлено, что победителем тендера на разработку нового бренда «Калашникова» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», гендиректором которого является известная телеведущая Тина Канделаки. Как сообщала пресс-служба концерна, победитель предложил цену в 15 млн руб. при максимальной стартовой цене лота в 20 млн руб. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Результаты конкурса планировал оспорить один из его участников, ООО «Пленум-ДЭФА», которое обратилось с жалобами на действия концерна «Калашников» в ФАС. Однако Удмуртское УФАС признало жалобы необоснованными.


Источник: www.udm-info.ru
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~Rcoes