«Калашников» профинансирует новый бренд из собственных средств

«Калашников» профинансирует новый бренд из собственных средств

7 мая 2014
Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию «Ростех», представит новый бренд осенью 2014 года. Кампания по ребрендингу будет проведена за счет собственных средств и частных инвестиций.

Ребрендинг Концерна «Калашников» направлен на формирование нового образа предприятия как лидера российской оружейной промышленности на всех рынках присутствия. Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включит в себя создание брендбука, сайта, презентационного видеофильма в формате 3D о деятельности и продукции концерна, макетов оформления фирменного магазина «Калашников».

Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой Концерном. На данный момент потребителю сложно ориентироваться в ассортименте. К примеру, легендарный гладкоствольный карабин «Сайга» представлен в 13 исполнениях. Кроме того, из-за сложных, труднопереводимых названий изделий, таких как: Изюбр, Лось, Коршун и Медведь, возникают трудности с реализацией продукции Концерна на зарубежных рынках. С учетом того, что 80% всей выпускаемой продукции идет на экспорт, вопрос нейминга особенно актуален для Концерна.

Решение о проведении ребрендинга было принято руководством Концерна после анализа информационного поля и мнений международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде «Калашников». Ряд экспертов, в частности, отмечали его недостаточную серьезность и несовременность.

Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств Концерна «Калашников» и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор Концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется.

В 2014 году была разработана и утверждена инвестиционная программа предприятия.

Напомним, по итогам первого квартала 2014 года Концерн Калашников под руководством нового Генерального директора Алексея Криворучко показал рекордные результаты по производству стрелкового оружия - 31 тыс. штук. Это на 230% превышает аналогичные показатели за первый квартал прошлого года. Ожидается, что к концу первого полугодия холдинг впервые с 2008 года выйдет на уровень операционной прибыли.

В качестве приоритета новое руководство Концерна видит расширение рынков сбыта и увеличение объектов экспортных поставок гражданского оружия. Создание узнаваемого бренда, который будет отвечать современным рыночным тенденциям, полностью соответствует выбранной стратегии развития оружейного холдинга.


Сайт ОАО «Концерн «Калашников»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~46jRP