В Кировской области в среднем на 1 вакансию приходится 4 соискателя

15 Апреля 2019
Аналитики рассказали о положении дел на рынке труда Кировской области в первом квартале 2019 года.

- В первом квартале 2019 года по Кировской области количество размещенных резюме увеличилось на 16%, а прирост вакансий составил 49% по отношению к тому же периоду 2018 года, - сообщили в компании HeadHunter в ответ на запрос bnkirov.ru.

В целом в Приволжском регионе также наблюдалась положительная динамика (резюме +15%, вакансии +21%).

В топ-3 по востребованности в Кировской области вошли следующие сферы: «Продажи» (27% от общего числа вакансий, размещенных на hh.ru), «Рабочий персонал» (22%) и «Начало карьеры, студенты» (9%).

- Если говорить о сфере «Рабочий персонал», то здесь у работодателей спросом традиционно пользуются токари и фрезеровщики, разнорабочие, а также укладчики-упаковщики, грузчики и операторы станков, - рассказали аналитики. - В среднем в Кировской области заработная плата в отрасли «Рабочий персонал» составила 35 400 рублей, в то время как зарплатные ожидания оказались чуть выше, 39 000 рублей.

Что касается конкуренции на рынке труда Кировской области в целом, то здесь в среднем на 1 вакансию приходится 4 соискателя. По данным hh, такой индекс является нормой и свидетельствует об умеренном уровне конкуренции в регионе.

- Среди «Рабочего персонала», напротив, отмечается дефицит соискателей - в среднем на 1 вакансию приходится 1 резюме, что указывает на наличие преимуществ у кандидатов, - подытожили в компании.


Источник: Бизнес-Новости
Короткая ссылка на новость: http://a-economics.ru/~8mjQE

Интервью

Дмитрий Пантелеев: инвестпроект Кировского БХЗ пополнит бюджет Кировской области
22.03.2019
В итоге был утвержден инвестиционный проект. Для бюджета он может принести дополнительно 30 млн рублей налога на прибыль

Прикладная наука

16 молодых ученых из Башкирии выиграли полумиллионные гранты на свои разработки
27.05.2019 15:11:11
В планах разработчика интегрировать в изобретение систему автономного пилотирования, что позволит воздушному средству летать без участия человека