Инвестиции «Русала» в 2017 году в экологические проекты предприятий Урала составили 800 млн рублей

8 Февраля 2018
Российская алюминиевая компания «Русал» за 2017 год инвестировала 800 млн рублей в экологические проекты уральских предприятий. Об этом сообщает пресс-служба «Русала».

Среди них - Богословский алюминиевый завод (БАЗ, Краснотурьинск) и Уральский алюминиевый завод (УАЗ, Каменск-Уральский).
- Крупнейшим экологическим проектом в Каменске-Уральском стало строительство и запуск газоочистных сооружений для улавливания пыли рудотермических печей «Кремний-Урал», - отмечает пресс-служба.

Согласно ее данным, затраты на строительство газоочистки в УАЗ прошлом году превысили 350 млн рублей. Общий объем инвестиций в проект составил более 1,2 млрд рублей.

В БАЗ в 2017 году внедрили системы обеззараживания сточных вод ультрафиолетовым излучением. По результатам лабораторных испытаний центра надзора гигиены и эпидемиологии Свердловской области, решение отказаться от использования хлора благотворно сказывается на экологии бассейна реки Турьи (Свердловская область), благодаря чему проект признан эффективным.

В пресс-службе отмечают, что на обоих заводах запущены системы замкнутого оборотного водоснабжения, реализуются программы по использованию продуктов переработки сырья и их безопасного складирования.

В 2018 году финансовую поддержку на экологические проекты также получит Североуральский бокситовый рудник (СУБР). Планируемый объем инвестиций «Русала» в УАЗ, БАЗ и СУБР превысит 700 млн рублей.


По информации «Коммерсантъ-Екатеринбург»


Короткая ссылка на новость: http://a-economics.ru/~rQLvn

Интервью

Дмитрий Пантелеев: инвестпроект Кировского БХЗ пополнит бюджет Кировской области
22.03.2019
В итоге был утвержден инвестиционный проект. Для бюджета он может принести дополнительно 30 млн рублей налога на прибыль

Прикладная наука

16 молодых ученых из Башкирии выиграли полумиллионные гранты на свои разработки
27.05.2019 15:11:11
В планах разработчика интегрировать в изобретение систему автономного пилотирования, что позволит воздушному средству летать без участия человека