Завод «Уралкабель» в 2017 году увеличил объем переработки меди на 15%

Завод «Уралкабель» в 2017 году увеличил объем переработки меди на 15%

23 января 2018
Завод «Уралкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) в 2017 году переработал 6,8 тысячи тонн меди. Это на 15% больше, чем годом ранее (5,9 тысячи тонн). Переработка алюминия увеличилась почти на 30% (с 1,1 тысячи до 1,4 тысячи тонн).

- Медь является основным сырьем для изготовления токопроводящих жил кабелей. По своим тепло- и электропроводным свойствам она значительно превосходит алюминий, немного уступая серебру. Медные провода по сравнению с алюминиевыми более устойчивы к воздействию токов короткого замыкания, многократным изгибам, и только их можно применять во взрывоопасных зонах. Рост объемов переработки меди и металла в целом на нашем предприятии обусловлен увеличением количества заказов и выпуском более высокотехнологичных изделий, - пояснил директор АО «Уралкабель» Алексей Жужин.

Основным поставщиком медной катанки на завод «Уралкабель» и другие предприятия «Холдинга Кабельный Альянс» является АО «Уралэлектромедь». Головное предприятие Уральской горно-металлургической компании производит высококачественную катодную медь, реализуемую под брендами UMMC и UMMC II, зарегистрированными на Лондонской Бирже Металлов.

- Использование высококлассного сырья и материалов - наши главные конкурентные преимущества, и заказчики это знают. Причем, в рамках УГМК мы единственные в России имеем возможность контролировать весь цикл производства кабельной продукции - от добычи руды, ее обогащения до выпуска катодной меди, медной катанки и готовых кабелей и проводов, - отметил заместитель директора по продажам ООО «ХКА» Виталий Кабаков.

Стоит добавить, что предприятия ХКА производят кабельную продукцию для всех отраслей промышленности, включая энергетическую, горнорудную, нефтегазовую, транспортную, телекоммуникационную отрасли, строительство и ВПК. На заводе «Уралкабель» важнейшее место занимают кабели для нефтедобычи и электротехники, железнодорожной инфраструктуры, а также автопровода.  


Источник: сайт УГМК-холдинг
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~Ht2sW