Кунгурский машзавод выбрался из убытков

Кунгурский машзавод выбрался из убытков

19 января 2018
По предварительным данным, выручка ООО «Кунгурский машиностроительный завод» в 2017 году составила 772 млн рублей (без НДС). Как сообщила пресс-служба предприятия, это на 32% больше, чем в 2016 году, когда сумма равнялась 583 млн рублей.

При этом, как сообщил «Ъ» генеральный директор КМЗ Иван Ли, по итогам года предприятие получит чистую прибыль в размере около 70 млн рублей, тогда как годом ранее завод имел чистый убыток в 40 млн рублей. Прошлогодние убытки гендиректор завод связывает с четырехмесячным простоем предприятия.

По данным г-на Ли, в этом году основной объем продукции был реализован небольшим частным буровым компаниям. Основные российские потребители буровых агрегатов - «Роснефть» и «Сургутнефтегаз» - в этом году продукцию кунгурских машиностроителей не покупали.
- «КМЗ» не подходил под их параметры оборотного капитала - отметил гендиректор.

Однако сейчас эта проблема решена, и, по словам топ-менеджера, на 2018 год КМЗ планирует вернуть себе этих заказчиков.
Бизнес-планом КМЗ ожидается выручка в 2 млрд рублей, чистая прибыль - на уровне 400 млн рублей.

Напомним, ранее операционную деятельность на площадке КМЗ вело одноименное ОАО. Сейчас оно находится в стадии банкротства. По договоренности с кредиторами КМЗ (основной - Сбербанк) еще в 2016 году была возобновлена операционная работа в рамках другого юрлица. Сейчас коллектив трудится в ООО «Турбобур», весной 2017 года переименованное в ООО «Кунгурский машиностроительный завод». Основной собственник группы КМЗ - Иван Ли, который в сентябре прошлого года возглавил и ООО «КМЗ».

Справка. КМЗ специализируется на выпуске нефтепромыслового оборудования, выпускает более 20 модификаций ремонтных и буровых агрегатов грузоподъемностью от 20 до 180 тонн. Мобильные буровые установки и ремонтные агрегаты производства Кунгурского машиностроительного завода, которые используются для эксплуатационного, разведочного бурения, текущего и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин глубиной до 3500 метров, строительства скважин водоснабжения, монтируются на различных модификациях шасси ПС, КрАЗ, «Урал», БАЗ, МЗКТ и прицепах. Впервые в российском нефтегазовом машиностроении на Кунгурском машиностроительном заводе установки и агрегаты изготовляются, в том числе, на шасси собственной разработки и изготовления типа ПС4 (8х8), ПС5 (10х8), ПС6 (12х12) и ПС7 (14х14). На предприятии трудится 474 человека.


По информации «Коммерсантъ-Прикамье»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~g7tPQ