Индийские заказчики заинтересовались двигателем ПД-14

15 Февраля 2017
Индийские заказчики проявляют интерес к российскому двигателю ПД-14, на основе которого может быть создано семейство силовых установок для самолетов различного класса, - сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Международная авиационно-космическая выставка AeroIndia-2017 проходит с 14 по 18 февраля на авиабазе ВВС Индии в городе Бангалор. Российские предприятия представляют на авиасалоне более 400 образцов техники военного назначения.

- ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14, во-первых, в качестве силовой установки российского авиалайнера МС-21, во-вторых, как базовый двигатель для целого семейства двигателей, которые могут быть разработаны на его основе. ОДК готова предложить индийским партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса. Ряд индийских заказчиков уже проявляет интерес к двигателю ПД-14, - сказал официальный представитель ОДК.

По его словам, корпорация уже сейчас ведет переговоры с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки этих авиалайнеров с двигателями ПД-14.

Напомним, двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут». ОАО «Авиадвигатель» является головным разработчиком двигателя, АО «ОДК - Пермские моторы» - серийным производителем.


По информации «Коммерсантъ-Прикамье»
Короткая ссылка на новость: http://a-economics.ru/~vbEaw

Интервью

Елена Измалкова: В Оренбургской области инфляция складывается устойчиво ниже общероссийской
12.09.2018
Самым оптимальным вариантом для экономического развития и роста благосостояния граждан является устойчиво низкая инфляция

Прикладная наука

Пермский робот лезет в трубу
06.11.2018 15:14:11
Появление «умных» роботов позволяет получать точную информацию о дефектах, оперативно их устранять и тем самым повышать надежность и безопасность работы газотранспортной системы