АвтоВАЗ возглавил Николя Мор

АвтоВАЗ возглавил Николя Мор

23 марта 2016
15 марта, на Совете директоров «АвтоВАЗа» был утверждена кандидатура нового президента автоконцерна. Как сообщает пресс-служба предприятия, им стал 55-летний француз Николя Мор, гендиректор Renault в Румынии и президент румынского автозавода «Dacia», входящего в концерн Renault.

«Решение вступает в силу 4 апреля 2016 года, когда Бу Инге Андерссон прекратит исполнение своих обязанностей», - говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа».

- С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и АВТОВАЗА как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе, - заявил Председатель совета директоров «АвтоВАЗА» и Президент Альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

Напомним, отставку Бу Андерссона в начале марта подтвердил глава ГК «Ростех» Сергей Чемезов, заявив, что швед «сделал достаточно много для того, чтобы предприятие пришло к той плачевной ситуации, в которой оно находится сегодня».

Одной из претензий, предъявленных Андерссону, Сергей Чемезов назвал отказ от более активной работы с российскими производителями комплектующих в пользу заключения договоров с поставщиками Renault и Nissan. По его словам, такие действия привели к тому, что «АвтоВАЗа» получил убыток в 75 млрд рублей.

Напомним, Бу Андерссон был утвержден в должности президента «АвтоВАЗа», в состав которого входит Ижевский автозавод, в конце 2013 года. Андерссон неоднократно бывал в столице Удмуртии, в частности, лично руководил подготовкой к запуску производства  Lada Vesta в 2015 году. Сам он заявлял, что Ижевский автозавод является лучшим в группе «АвтоВАЗ».


Справка. Николя Мор (Nicolas Maure) родился в 1960 году. По специальности инженер, окончил Ecole Centrale Paris (ECP) и MBA.
В 1985-1987 гг. был консультантом в Boston Consulting Group (BCG). Работал в крупных международных компаниях по производству автокомпонентов -  Valeo и Faurecia.
В Renault начал работать в 2000 году, став управляющим по закупкам запчастей и аксессуаров.
В 2006-2008 гг. возглавлял завод механики Dacia, затем стал вице-президентом Renault-Nissan по закупкам механики.
В начале 2014 года (немногим позже прихода на «АвтоВАЗ» Бу Андерссона) стал управляющим директором Renault в Румынии, президентом и гендиректором румынской компании Dacia. Под брендом Dacia в Европе продаются лоукостеры Renault, такие, как Logan, Duster и Sandero.


Источник: udm-info.ru
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~astud