ОДК начала лётные испытания двигателя ПД-14

ОДК начала лётные испытания двигателя ПД-14

20 ноября 2015
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к летным испытаниям отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14, разработанного для перспективного узкофюзеляжного самолет МС-21. Эту информацию ATO.ru подтвердил источник в отрасли.
Как пояснил собеседник издания, выкатка летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с установленным на нее ПД-14 состоялась 24 октября. В воздух самолет поднялся 30 октября. Сообщается, что полет был совершен с включенным двигателем.

Как ранее сообщалось, в летных испытаниях должен быть задействован седьмой образец ПД-14. Первоначально летные испытания ПД-14 планировалось начать в июле 2015 года, однако из-за формальных сложностей с финансированием их перенесли на осень.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонн до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе, для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут». ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) является головным разработчиком двигателя, Пермский моторный завод - серийным производителем.

Установкой ПД-14 будут оснащаться две версии самолета - МС-21-300 и -200. ОДК уже получила контракты не менее чем на 35 двигателей, которые установят на самолеты для «Аэрофлота».

Российская сертификация ПД-14 намечена на весну 2017 года, европейская -  на 2018 год. Ожидается, что к 2025 году на Пермском моторном заводе будут производить по 40 двигателей в год, к 2030 году - по 50 двигателей.


По информации «Коммерсантъ-Прикамье»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~uKwVO