Концерн «Калашников» начал всероссийскую программу работы с оружейными магазинами

23 Апреля 2015
Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, запустил всероссийскую партнерскую программу по работе с оружейными магазинами и открыл первую бренд-зону в Ставрополе. Цель проекта – продвижение гражданской стрелковой продукции под брендом «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш» на российском рынке, повышение уровня качества сервисного обслуживания клиентов и всестороннее продвижение культуры ответственного обращения с оружием. Всего в программе примут участие более 150 магазинов по всей России.

В рамках партнерской программы, рассчитанной до 2017 года, концерн откроет единообразно оформленные бренд - зоны (shop-in-shop) в оружейных магазинах по всей России, где любители стрелковой продукции смогут не только приобрести понравившееся изделие, но и получат доступ к широкому спектру сервисных услуг. Основой для формирования единых оружейных зон для продукции Концерна «Калашников» станет новый бренд. Первый фирменный зал концерна открылся сегодня, 23 апреля, в оружейном магазине в Ставрополе.

- Наша партнерская программа, рассчитанная на работу с более чем 150 оружейными магазинами по всей стране, даст возможность работать в режиме постоянной обратной связи с пользователями нашего оружия, предоставляя каждому клиенту доступ к широкой линейке продукции и полному спектру сервисных услуг, - отметил генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко.-
- Приоритетной задачей для нас является увеличение доли на российском рынке с целью занять лидирующие позиции в его профильных сегментах, а также предоставление полного спектра клиентских и сервисных услуг для покупателей нашей гражданской и охотничьей продукции.

В 2015 году фирменные отделы Концерна «Калашников» откроются в более чем 15 крупных и средних городах России, таких как, Красноярск, Тверь, Пермь, Пятигорск и Новгород.

В крупных городах также планируется открыть фирменные сервисные центры «Калашников», где пользователи оружия смогут получить полный спектр услуг по гарантийному авторизованному сервисному обслуживанию и ремонту оружия. Сервисные центры будут отвечать требованиям и высоким стандартам МВД и Минпромторга РФ.

Приоритетом партнерской программы Концерна «Калашников» является комплексное продвижение стрелковой продукции гражданского назначения на российском рынке и анализ потребностей покупателей для своевременного реагирования и удовлетворения растущих требований клиентов к качеству и функционалу изделий.


Сайт ОАО «Концерн «Калашников»


Короткая ссылка на новость: http://a-economics.ru/~iekZ0

Интервью

Константин Сунцов:«Если корпорация развития Удмуртии будет ежегодно приносить 5% от всего объема инвестиций, это будет суперрезультат»
28.02.2020
Гендиректор корпорации развития рассказал о том, с какими показателями она подходит к 2020 году, почему в республику не идут крупные инвесторы, и как будут развиваться проекты промпарков

Прикладная наука