"Стерлитамакские желзные дороги" сократили чистую прибыль в 2014 году вдвое

9 Апреля 2015
Чистая прибыль ОАО « Стерлитамакские железные дороги» (СтЖД) по итогам 2014 года составила 16,5 млн рублей против 34,6 млн в 2013-м. Это следует из бухгалтерского отчета компании по РСБУ.

При этом выручка возросла на 9,3% до 214,3 млн рублей, а себестоимость продаж - на 18,5% до 190,4 млн рублей. Таким образом, валовая прибыль и прибыль от продаж составила 23,9 млн рублей со снижением к 2013 году на треть.

Кредиторская задолженность с начала года сократилась более чем в шесть раз - до 2 млн рублей.

Дебиторская выросла почти в шесть раз - 42,9 млн рублей. Основную долю дебиторской задолженности составляют долги покупателей и заказчиков (13,1 млн рублей) и расчеты по налогам и сборам (16,6 млн рублей). Наибольшие долги накопили ООО «Русшпала» (6,1 млн рублей), ООО «НефтеТрансЛогистик» (4,4 млн рублей) и ООО «Башкирская содовая компания» (3 млн рублей).  

Грузооборот СтЖД в 2014 году вырос, по сравнению с уровнем 2013 года, на 4,3% - до 1964,7 тысячи ткм. Как сообщается в пояснительной записке к отчету, это связано с увеличением объема железнодорожных перевозок обслуживаемыми предприятиями, среди которых Башкирская содовая компания, «Синтез-Каучук», Стерлитамакский нефтехимический завод, ЖБЗ-1.


Справка. ОАО «Стерлитамакские железные дороги» образовано в 2005 году на базе ГУП «Стерлитамакское объединенное хозяйство железнодорожного транспорта». Уставный капитал составляет 127 232 000 рублей, 100% принадлежит Республике Башкортостан в лице Минземимущества.


ИА «Башинформ»


Короткая ссылка на новость: http://a-economics.ru/~KpXjM

Интервью

Константин Сунцов:«Если корпорация развития Удмуртии будет ежегодно приносить 5% от всего объема инвестиций, это будет суперрезультат»
28.02.2020
Гендиректор корпорации развития рассказал о том, с какими показателями она подходит к 2020 году, почему в республику не идут крупные инвесторы, и как будут развиваться проекты промпарков

Прикладная наука