Пермские изобретатели осваивают маркетинг инноваций

Пермские изобретатели осваивают маркетинг инноваций

31 марта 2015
В Перми прошла вторая встреча участников конкурса «Гаджетстрой», где команды презентовали концептуальное видение проектов, а также наметили траекторию их дальнейшего развития.

Специалист компании Intel рассказал ребятам про универсальную плату для создания прототипов Galileo. Еще одна встреча была полностью посвящена маркетингу инноваций. Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Ольга Андреева в интерактивном режиме представила ключевые моменты продвижения на быстро меняющемся рынке инноваций.

Напомним, в Перми продолжается конкурс на разработку уникальных изобретений «Гаджетстрой». Организатор мероприятия – пермский «Мэйкерспэйс», созданный в прошлом году на базе городского бизнес-инкубатора. «Гаджетстрой» рассчитан на творческих людей, которые увлекаются программированием, электроникой, маркетингом, а также высокими технологиями. В течение трех недель участники будут собирать прототипы гаджетов по заранее предложенным темам. При этом каждые выходные проходят контрольные встречи, во время которых участники проводят своего рода «работу над ошибками», консультируются с экспертами и представляют промежуточные результаты.

Напомним, в Перми конкурс проводится уже второй раз. По итогам первого «Гаджетстроя» победу одержал автор аэрогидропонной башни – устройства, с помощью которого можно выращивать овощи и зелень без грунта.


Источник: издание «Деловой интерес»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~PAOmN