Летный отряд «Россия» пополнил парк новым самолетом с двигателями ПС-90А

10 Февраля 2015
Самолет, изготовленный на Казанском авиационном производственном объединении им. С. П. Горбунова, совершил перелет к месту постоянного базирования в аэропорт Внуково.

Напомним, сферой деятельности Специального летного отряда «Россия» являются авиационные перевозки Президента и Премьер-министра РФ, руководителей Совета Федерации и Госдумы, Конституционного Суда, главы администрации Президента РФ, министра иностранных дел, а также других официальных лиц. Самолет-ретранслятор Ту-214СР предназначен для обеспечения связи с высшими должностными лицами государства, в том числе в тех зонах, где прием-передача иначе затруднен.

В 2015 году исполняется 20 лет с начала эксплуатации воздушных судов с двигателями ПС-90А в правительственном авиаотряде. В настоящее время в нем «служит» 21 самолет с пермскими двигателями семейства ПС-90А: 11 Ту-214 разных модификаций (4 самолета Ту-214; 3 самолета-ретранслятора Ту-214СР; 2 самолета-салона с пунктом управления Ту-214ПУ; 2 самолета со «специальным узлом связи» Ту-214СУС), 8 самолетов Ил-96-300 разных модификаций, а также 2 самолета Ту-204-300А.

Начальник АТБ ФГБУ «СЛО «Россия» Виталий Митрохин:
- За долгие годы сотрудничества с разработчиком - ОАО «Авиадвигатель» - мы убедились, что специалисты пермского конструкторского бюро идут в ногу со временем, постоянно совершенствуя продукцию собственной разработки. За эти годы ПС-90А стал надежнее и проще в эксплуатации. Философию конструктивного облика ПС-90А, уровень примененных технических решений, идеологию работы автоматики и встро¬енного контроля мы оцениваем достаточно высоко. А если сравнивать самолеты марок «Ил» и «Ту» с зарубежными аналогами, то без труда можно отметить, что российские машины практически ни в чем им не уступают, а по некоторым параметрам и превосходят их. В первую очередь это касается надежности и приспособленности к эксплуатации в условиях российских и зарубежных аэропортов.


Справка. Правительственный летный отряд более 70 лет эксплуатирует воздушные суда, оснащенные пермскими двигателями: межконтинентальный самолет Ил-62М, самый надежный в истории отечественной авиации ближнемагистральный авиалайнер Ту-134, самый популярный в конце 80-х годов ХХ века самолет Ту-154М, современные средне- и дальнемагистральные лайнеры Ту-204/214, Ил-96.


Сайт ОАО «Авиадвигатель»


Короткая ссылка на новость: http://a-economics.ru/~Z0510

Интервью

Елена Измалкова: В Оренбургской области инфляция складывается устойчиво ниже общероссийской
12.09.2018
Самым оптимальным вариантом для экономического развития и роста благосостояния граждан является устойчиво низкая инфляция

Прикладная наука

Пермский ветер носит деньги
24.08.2018 14:18:51
Появление в энергоизбыточном Прикамье объектов «зеленой» энергетики вполне реально