Разработкой бренда для Концерна «Калашников» займется «Апостол»

Разработкой бренда для Концерна «Калашников» займется «Апостол»

19 мая 2014
Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию «Ростех», объявил результаты тендера на разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции. Победителем стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», заявка которого максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии Концерна.

Поясним, кампания по ребрендингу будет реализована за счет собственных средств Концерна после проведенной в пользу частных инвесторов дополнительной эмиссии. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Максимальная стартовая цена лота составляла 20 млн рублей. Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций «Апостол», ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА».

Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции Концерна. Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой Концерном.  

- Создание глобального бренда – это фундамент стратегии любой компании, нацеленной на международный успех и агрессивную экспансию на мировых рынках. Для Концерна «Калашников» - одного из ведущих стрелковых холдингов в мире – потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня актуальна как никогда. Мы намерены вернуть бренду «Калашникова» былое величие, укрепить престиж компании и принципиально усилить звучание имени легендарного оружейника в России и за рубежом, - заявил генеральный директор Концерна Алексей Криворучко. – Предложение компании «Апостол», победившее в тендере, - вне всяких сомнений лучшее сочетание цены и качества.
В активе компании блестящие кейсы по ребрендингу Госкорпорации «Ростех» и ряда входящих в нее промышленных концернов, таких, как например, «КРЭТ» Уверен, что в ближайшей перспективе «Калашников» представит сильный бренд, который станет успешным на мировом рынке и положит начало новым глобальным партнерствам».

Стоит напомнить, что после продажи 49% частным акционерам за 2,6 млрд рублей и назначения нового генерального директора, концерн «Калашников» успешно завершает этап финансового оздоровления и реорганизации, разработка бренда – следующий этап стратегической трансформации.

- Проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии Госкорпорации «Ростех». Качественный бренд несет в себе добавленную стоимость для производимой продукции и является фактором конкурентноспособности на мировом рынке. Оружейный Концерн имеет огромный потенциал для развития, для реализации стратегии по зарубежной экспансии сильный и узнаваемый бренд является необходимым и обязательным условием, - отметил руководитель департамента информации и коммуникаций Госкорпорации «Ростех» Василий Бровко.

Кампания по ребрендингу будет проведена за счет собственных средств Концерна, а также средств частных инвесторов.

Напомним, что в 2014 году была разработана и утверждена инвестиционная программа предприятия. По итогам первого квартала 2014 года Концерн Калашников под руководством нового Генерального директора Алексея Криворучко показал рекордные результаты по производству стрелкового оружия - 31 тыс. штук. Это на 230% превышает аналогичные показатели за первый квартал прошлого года. Ожидается, что к концу первого полугодия холдинг впервые с 2008 года выйдет на уровень операционной прибыли.


Сайт ОАО «Концерн «Калашников»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~s4Enf