СЭГЗ увеличил продажи гражданской продукции на 45%

26 Апреля 2019
Объемы продаж АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ) в первом квартале 2019 года увеличились на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Объемы продаж лифтового оборудования увеличились на 63%, электродвигателей во взрывозащищенном исполнении - на 49%, тестомесильных машин - на 43%.

Кроме того, на 44% выросли продажи автокомпонентов, производимых СЭГЗ для различных марок автомобилей ПАО «АвтоВАЗ» и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Также на 15,8% выросли объемы продаж промышленного напольного электротранспорта.

- Продажи гражданской продукции выросли, в том числе, благодаря ряду инвестиционных проектов, которые коллектив АО «СЭГЗ» реализовал в прошлом году при поддержке главы и правительства Удмуртии, а также фонда развития промышленности, - заявил председатель Совета директоров СЭГЗ Виталий Шурыгин.

По его словам, речь идет о 100% локализации первого в России производства отечественных лифтовых лебедок, а также о начале производства встраиваемых электродвигателей для приводов трубопроводной арматуры.

Генеральный директор СЭГЗ Сергей Мусинов отметил, что на сегодня доля «гражданки» в общем объеме выпускаемой продукции завода составляет порядка 20%.

- На 2019 год на СЭГЗ намечен дальнейший рост по всем гражданским направлениям, - добавил г-н Мусинов.


По информации «Коммерсантъ-Ижевск»
Короткая ссылка на новость: http://a-economics.ru/~XRG6V