«ОДК-ПМ» вложит 21,9 млрд рублей в техперевооружение для серийного выпуска нового авиадвигателя

21 Апреля 2017
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация - Пермские моторы» («ОДК-ПМ» в 2017-2025 годах планирует вложить 21,9 млрд рублей в модернизацию производства для подготовки серийного выпуска авиадвигателя ПД-14. Это следует из годового отчета компании.

В частности, 4,6 млрд рублей будут направлены на оснащение производства специализированным оборудованием - универсальными обрабатывающими центрами, которые обеспечивают изготовление сложных корпусных деталей. Проект финансируется за счет средств облигационного займа ОДК.

Предприятие также намерено направить 14,3 млрд рублей на создание системы послепродажного обслуживания. В частности, на мощностях завода будет организовано ремонтное производство, учебный центр, создана сеть распространения запасных деталей и центры техобслуживания и ремонта. Финансирование проекта планируется осуществить за счет средств федерального бюджета.

Помимо этого, «ОДК-ПМ» планирует создать выделенное сборочное производство для сборки авиадвигателей ПД-14. Мощность линии составит не менее 50 комплектов в год. Объем инвестиций в проект в 2017-2025 годах составляет 2,95 млрд рублей. Он финансируется за счет собственных и заемных средств компании.

В рамках подготовки производства к серийному выпуску ПД-14 «ОДК-ПМ» в 2017 году также планирует завершить модернизацию стенда для проведения испытаний авиационных двигателей. Ввести стенд в эксплуатацию планируется в третьем квартале 2017 года. Объем финансирования проекта в 2017 году составляет 96,2 млн рублей.

Таким образом, общий объем финансирования работ по подготовке производства «ОДК-ПМ» к серийному выпуску авиадвигателя ПД-14 в 2017-2025 годах составит 21,9 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что в 2014 году в проект уже было вложено 1,883 млрд рублей, в 2015 году объем инвестиций планировался на уровне 1,227 млрд рублей, в 2016 году - 1,25 млрд рублей.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолётах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут». АО «Авиадвигатель» является головным разработчиком двигателя, «ОДК-ПМ» - серийным производителем.
Сообщалось также, что в 2017 году «ОДК-Пермские моторы» произведет 4 двигателя ПД-14 для самолета МС-21.


Справка. «ОДК-ПМ» - производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. 100% компании принадлежит АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»). В 2016 году «ОДК-ПМ» получило 77,3 млн рублей чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ, что на 20,9% больше по сравнению с 2015 годом. Выручка предприятия выросла на 2,4% и составила 21,2 млрд рублей.


По информации «Коммерсантъ-Прикамье»



Короткая ссылка на новость: http://a-economics.ru/~mlYY6

Интервью

Алексей КРИВОРУЧКО: «Калашников» создаст 20-тонного разведывательно-ударного робота"
27.03.2017
У компании также есть идеи насчет новых беспилотников и планы по экспортным поставкам катеров

Прикладная наука

Инновационные мечты университета. Публичный план «МОЗГОВО» на 2017 год
21.04.2017 13:55:16
В сфере интеллектуальной собственности «МОЗГОВО» продолжает работу над внедрением в Пермском университете системы управления интеллектуальной собственностью: тестовая эксплуатация, доработка и окончательное внедрение